EFFECT — сертифицированное агентство Яндекса. Агентство работает с 2007 года. Основное направление разработка и продвижение сайтов. Собственный штат программистов и SEO-специалистов. Открыты филиалы в 25 городах.
Проверить подлинность сертификата: yandex.ru/adv/contact/agency
Чебоксары, ул. Хузангая, 14 | +7 (912) 734-68-50
SEO продвижение в 2023 году — это комплекс работ, направленный увеличение количества продаж с сайта, улучшения качества обработки обращений с сайта, автоматизации процесса продаж. Это уже далеко не просто продвижение сайта на первые позиции выдачи поисковиков. Поисковики меняются, характер выдачи меняется, модель поведения пользователя в интернете меняется. Сейчас уже не работают старые методы продвижения. Предлагаем вам SEO продвижение сайта 2023.
Продвижение сайта - мощный маркетинговый инструмент, который позволяет увеличивать продажи в несколько раз с небольшими затратами. Долгосрочный эффект, низкая стоимость, гибкий таргетинг и точная аналитика позволяют зачастую называть его революционным.
Теперь у вас есть сайт? Однако ваши потенциальные клиенты о нем не знают, не могут найти Ваше предложение в сети. Стоит заняться его продвижением.
Почему именно компания «EFFECT»?
Потому что, мы даем настоящий результат, а зачастую и финансовые гарантии на продвижение сайта! Вы оплачиваете услуги только после достижения результата.
Поисковое продвижение сайта - услуга уже не новая сейчас, но по-прежнему нет ни типовых договоров, ни общепринятых простых стандартных схем работы. В этом в основном виноват характер услуги, как комплексной, сложной и зачастую непредсказуемой.
Любой мало-мальски грамотный SEO-специалист, и уж тем более компания по продвижению понимает, что юридически не может гарантировать результат, а именно достижение определенных позиций в оговоренный срок.
Результат может гарантировать только Яндекс. И, конечно, от него вы гарантий никаких не получите. Да и то это больше применительно к контекстной рекламе. Там, пожалуйста, - плати деньги, получай позиции. В нашей практике были случаи, когда поддержка Яндекса не могла обойти свои же алгоритмы.
Итак, Яндекс (или Google) выступает третьей негласной строной в договоре между заказчиком и компанией исполнителем. Сейчас заказчик не готов платить за работу оптимизатора, не зная что получит, не имея гарантий. Выход для обоих: такие схемы продвижения, в которых все будет прозрачно и подотчетно.
Описанные ниже схемы не отрицают такую услугу, как консалтинг, за который заказчик может платить на любом этапе продвижения в Интернет.
Ниже описаны схемы продвижения сайтов, а именно схемы фиксирования и оплаты результатов. Эти схемы также могут применяться и применяются в комплексе одна с другой и по сути являются базовыми. Все "экзотические" схемы продвижения являются производными от одной-двух схем.
Этот метод продвижения и форма договора умышленно выделены отдельно. Суть в том, что компания-исполнитель доработала до определенного уровня и количества клиентов, который позволяет ей диктовать свои условия и не прописывать никаких гарантий и "неудобных" пунктов в договоре. И клиенты находятся - крупные компании, которые идут за именем и по рекомендации. Они могут позволить себе тратить деньги.
Здесь и цены, и игроки соответствующие. Не всегда результат окупает затраты, хотя может быть интерпретирован так, что заказчик будет "хлопать в ладоши".
Рекомендации:
Такой рынок есть, но он потерял былую актуальность. Плюс ко всему, постоянно происходят сдвиги в выдаче поисковых систем, и быть постоянно на коне сложно.
Очень честная и довольно редкая схема продвижения. Плюсы в том, что заказчик оплачивает только "полезный", высококонверсионный, качественный трафик. По сути, платит за то, что исполнитель приводит к нему потенциального клиента. Минус - сложность прогнозирования, учета и оценки трафика.
Рекомендации:
Если вы собираетесь заказывать раскрутку сайтов по такой схеме, то уже на стадии планирования смотрите, за какие фразы и слова вы будете платить, в каких словоформах и т.д. Если вы проявите невнимательность - заплатите за бесполезный мусорный трафик.
Довольно старая и "нечестная" схема продвижения и раскрутки сайта. Суть в том, что исполнитель получает вознаграждение пропорционально количеству слов в договоре. Минус очевиден - слова и фразы могут быть абсолютно разные. Из десятка только один запрос может дать мощный и ощутимый результат. Соответственно и продвинуть ее сложнее. Продвинув 90 процентов вспомогательных "простых" фраз, оптимизатор получит 90 процентов вознаграждения, а толку от этого минимум.
Это более честная схема раскрутки сайта по сравнению с предыдущей. Она является более совершенной производной. Плюсы - заказчик оплачивает в топ словосочетания исходя из их "веса" - ценности. Для каждого запроса в списке указана его ценность. Наиболее понятный и прозрачный вариант, когда указана именно цена запроса. Но бывают схемы, где ценность указывается в процентах.
Рекомендации:
Задавайте вопросы исполнителю, почему это словосочетание оценено в такую сумму, а это в меньшую. Самые "вкусные" высококонверсионные фразы должны быть соответственно оценены выше.
Условно эта схема подразумевает под собой просто оплату работы оптимизатора над продвижением сайта. То есть вся расходная часть лежит на плечах заказчика продвижения. Но это подразумевает под собой знание предмета и доверие исполнителю. Здесь может присутствовать посуточная, почасовая оплата, либо оплата по объему работ.
Рекомендации:
Такая схема подходит только для "продвинутых" заказчиков. Нужно понимать все базовые аспекты поисковой раскрутки сайтов. И, да, она дешевле.
Оплата происходит только по факту вывода словосочетаний в топ выдачи. Таким образом исполнитель дает финансовые гарантии продвижения. Есть ещё более продвинутая и привлекательная схема, которая относится к этому типу - продвижение сайта с оплатой по каждому запросу. Заказчик оплачивает работу, только когда видит сайт на первых строчках выдачи. Однако для этого необходимо, чтобы сайт был довольно качественным. И, зачастую, его приходится дорабатывать перед началом работ по продвижению.
Рекомендации:
Более внимательно изучайте договор, прорабатывайте все условия.
Исполнитель представляет вам отчеты, акты и т.д. Отчеты формируются каждую неделю, либо месяц. В отчете указаны каждодневные позиции по словосочетаниям из договора. Нет этого, тогда вся работа - фикция. Иногда стоит проверять и контролировать все результаты. Большинство исполнителей, конечно, не искажают действительности, но бывают "самородки"-исполнители, у которых соблазн "натянуть" результаты побеждает.
Еще советы:
Имейте в виду, что запросы "автомойка" и "автомойка Чебоксары" разные. Люди ищут так и так. Также имейте в виду следующее - "Яндекс" давно ввел и алгоритм геозависимого поиска и персонализированный поиск. То есть увидеть более и менее схожий результат можно только произведя определенные настройки и лучше из под режима "инкогнито".